0

Вы можете позвонить нам с пн.- пт. с 08.00 до 19.00
сб. с 09.00 до 17.00
выходной - воскресенье

г. Москва, проезд Добролюбова дом 3, строение 2 (заезд с Дмитровского шоссе через улицу Руставели).

Показать на карте

Новости
02.03.2018
График работы 8 марта

8 марта - выходной

9 марта Шоу Рум работает с 9 до 17 часов

10 марта Шоу Рум работает с 9 до 17 часов

11 марта - выходной

22.02.2018
График работы на праздники 23 февраля.

 23 февраля - выходной день. 24 февраля работаем с 9 до 17 часов. 

29.12.2017
График работы в новогодние праздники

30.12.2017 Шоу Рум работает до 17 часов. С 31.12.2017 по 03.01.2018 ВЫХОДНЫЕ ДНИ, будьте внимательны!

4, 5 и 6 января 2018 года Шоу Рум будет открыт для Вас с 10 до 17 часов.

Все новости
Отзывы
Жанна
5
Мы довольно крупная Арт-Студия. По концепции разработки преподавателями программы по воодушевлению и вдохновению, было решено соорудить небольшой уголок, который мы назвали "Встреча с музой". Где можно слушать музыку, читать книги или журналы, всячески прорабатывать и оттачивать идеи. Нам очень повезло,...
Ольга Владимировна
5
От нашего детского садика благодарим компанию "Оригинал", деткам теперь очень удобно и весело проводить время. Цветочки смотрятся просто обалденно!!!
Алёна
5
Хотим поделиться приятной новостью, купили диван из экокожи. Просто супер качество! Переживали, что может быть летом жарко на нём, но нет, очень комфортно смотреть всей семьёй телевизор.

Гарантия

На все наши изделия мы предоставляем гарантию 120 (сто двадцать) дней. К сожалению, гарантия не распространяется на механические повреждения, износ  чехла и естественную усадку наполнителя.

Обмен и возврат кресел производится только в нашем шоу-руме в будние дни с 10 до 18 часов. Если по какой-либо причине Вам не понравилось наше кресло, Вы вправе вернуть его нам в течение 14 календарных дней с момента покупки, без объяснения причин.

Внимание, при возврате кресел, деньги за доставку не возвращаются, так как эта услуга считается выполненной в полном объёме и в срок во время передачи курьером товаров покупателю. 

Послегарантийное обслуживание:


Приходит время, когда любая мягкая мебель нуждается в ремонте и послегарантийном обслуживании. Поролон или холофайбер в обычных креслах и диванах становятся не такими мягкими, как прежде и сминаются, пружины начинают подпирать бока, ну а наша мебель со временем может немного осесть.

И если в случаи с традиционной мебелью Вам потребуется вмешательство специалистов (реставраторов, перетяжчиков обивки) и не малые финансовые вложения, то с нашими креслами всё гораздо проще.

Достаточно просто досыпать наполнителя и кресло становится как новое. Ну а если у Вас износился, порвался* или просто надоел дизайн старого чехла, его легко можно поменять на новый! Просто позвоните нам и уже на следующий день Вы будете наслаждаться новым креслом.

*Все чехлы производятся из сертифицированных и высококачественных тканей.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. >> 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. >>