31.12.2020 до 15 часов
4, 5 и 6 января мы работаем с 8 до 18 часов
В пункте самовывоза 8 марта - выходной день. 9 марта работаем с 9 до 17 часов. Будьте внимательны!
Гарантия
На все наши изделия мы предоставляем гарантию 120 (сто двадцать) дней. К сожалению, гарантия не распространяется на механические повреждения, износ чехла и естественную усадку наполнителя.
Обмен и возврат кресел производится только в пункте самовывоза в будние дни с 10 до 18 часов. Если по какой-либо причине Вам не понравилось наше кресло, Вы вправе вернуть его нам в течение 14 календарных дней с момента покупки, без объяснения причин.
Внимание, при возврате кресел, деньги за доставку не возвращаются, так как эта услуга считается выполненной в полном объёме и в срок во время передачи курьером товаров покупателю.
Послегарантийное обслуживание:
Приходит время, когда любая мягкая мебель нуждается в ремонте и послегарантийном обслуживании. Поролон или холофайбер в обычных креслах и диванах становятся не такими мягкими, как прежде и сминаются, пружины начинают подпирать бока, ну а наша мебель со временем может немного осесть.
И если в случаи с традиционной мебелью Вам потребуется вмешательство специалистов (реставраторов, перетяжчиков обивки) и не малые финансовые вложения, то с нашими креслами всё гораздо проще.
Достаточно просто досыпать наполнителя и кресло становится как новое. Ну а если у Вас износился, порвался* или просто надоел дизайн старого чехла, его легко можно поменять на новый! Просто позвоните нам и уже на следующий день Вы будете наслаждаться новым креслом.
*Все чехлы производятся из сертифицированных и высококачественных тканей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. >>
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. >>